Воскресенье, 28.04.2024, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
Друзья сайта



Статистика
Как увеличить доходы сайта
Главная » 2010 » Февраль » 21
В период кризиса все больше менеджеров и владельцев интернет-магазинов озабочены вопросом "Как увеличить объем продаж в интернет-магазине в период кризиса". Понятно, что можно увеличить цену за клик в контекстной рекламе и подняться на первое место справа от результатов поиска или занять позиции в спецразмещении. Можно попробовать докупить ссылок и подняться в ТОП-3. Однако все эти действия связаны с увеличением затрат на рекламу и повышением стоимости привлечения клиента.

Однако есть способы увеличения объемов продаж, которые не только не ведут к росту стоимости привлечения клиента, более того, при использовании этих способов стоимость привлечения клиента может быть даже ниже, чем при размещении контекстной рекламы или затрат на СЕО-продвижение интернет-магазина в результатах поиска.

Во-первых, для роста объемов продаж при условии снижения стоимости привлечения клиента можно использовать рекламный формать Маркет. Вот как он выглядит:

Просмотров: 6171 | Добавил: guruinternet | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (2)

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024