В период кризиса все больше менеджеров и владельцев интернет-магазинов озабочены вопросом "Как увеличить объем продаж в интернет-магазине в период кризиса". Понятно, что можно увеличить цену за клик в контекстной рекламе и подняться на первое место справа от результатов поиска или занять позиции в спецразмещении. Можно попробовать докупить ссылок и подняться в ТОП-3. Однако все эти действия связаны с увеличением затрат на рекламу и повышением стоимости привлечения клиента.
Однако есть способы увеличения объемов продаж, которые не только не ведут к росту стоимости привлечения клиента, более того, при использовании этих способов стоимость привлечения клиента может быть даже ниже, чем при размещении контекстной рекламы или затрат на СЕО-продвижение интернет-магазина в результатах поиска.
Во-первых, для роста объемов продаж при условии снижения стоимости привлечения клиента можно использовать рекламный формать Маркет. Вот как он выглядит:
Просмотров: 6171 |
Добавил: guruinternet |
Дата: 21.02.2010
|