Главная » 2010»Февраль»21 » Как увеличить объемы продаж в интернет-магазине в условиях кризиса
Как увеличить объемы продаж в интернет-магазине в условиях кризиса
15:00
В период кризиса все больше менеджеров и владельцев интернет-магазинов озабочены вопросом "Как увеличить объем продаж в интернет-магазине в период кризиса". Понятно, что можно увеличить цену за клик в контекстной рекламе и подняться на первое место справа от результатов поиска или занять позиции в спецразмещении. Можно попробовать докупить ссылок и подняться в ТОП-3. Однако все эти действия связаны с увеличением затрат на рекламу и повышением стоимости привлечения клиента.
Однако есть способы увеличения объемов продаж, которые не только не ведут к росту стоимости привлечения клиента, более того, при использовании этих способов стоимость привлечения клиента может быть даже ниже, чем при размещении контекстной рекламы или затрат на СЕО-продвижение интернет-магазина в результатах поиска.
Во-первых, для роста объемов продаж при условии снижения стоимости привлечения клиента можно использовать рекламный формать Маркет. Вот как он выглядит:
Изготовить этот формат столь же просто, как рекламное объявление для контекстного показа в результатах поиска. А вот стоимость клика у этого формата в разы меньше стоимости клика при использовании контексной рекламы: минимальная стоимость клика у формата Маркет всего 20 копеек, а шаг аукциона всего 2 копейки. Подобные расценки позволяют существенно снизить стоимость привлечения клиента и обеспечить рост объема продаж в интернет-магазине без существенного увеличения бюджета.
Другим форматом, который можно использовать для рекламы интернет-магазина и обеспечения роста продаж в период кризиса, является формат Тизер. Вот как он выглядит:
Минимальная стоимость клика у формата Тизер тоже 20 копеек, как и шаг аукциона. Подобная низкая стоимость позволяет существенно снизить стоимость привлечения клиента и повысить продажи вашего интернет-магазина без увеличения рекламного бюджета.
Более того, снижение стоимость привлечения клиента приведет в итоге к росту прибыли интернет-магазина. Это и понятно, ведь снижая издержки в виде расходов на рекламу вы увеливаете объемы средств, остающихся в вашем распоряжении.