Суббота, 05.07.2025, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
Друзья сайта



Статистика
Как увеличить доходы сайта
Главная » 2010 » Февраль » 21 » Как увеличить объемы продаж в интернет-магазине в условиях кризиса
Как увеличить объемы продаж в интернет-магазине в условиях кризиса
15:00
В период кризиса все больше менеджеров и владельцев интернет-магазинов озабочены вопросом "Как увеличить объем продаж в интернет-магазине в период кризиса". Понятно, что можно увеличить цену за клик в контекстной рекламе и подняться на первое место справа от результатов поиска или занять позиции в спецразмещении. Можно попробовать докупить ссылок и подняться в ТОП-3. Однако все эти действия связаны с увеличением затрат на рекламу и повышением стоимости привлечения клиента.

Однако есть способы увеличения объемов продаж, которые не только не ведут к росту стоимости привлечения клиента, более того, при использовании этих способов стоимость привлечения клиента может быть даже ниже, чем при размещении контекстной рекламы или затрат на СЕО-продвижение интернет-магазина в результатах поиска.

Во-первых, для роста объемов продаж при условии снижения стоимости привлечения клиента можно использовать рекламный формать Маркет. Вот как он выглядит:



Изготовить этот формат столь же просто, как рекламное объявление для контекстного показа в результатах поиска. А вот стоимость клика у этого формата в разы меньше стоимости клика при использовании контексной рекламы: минимальная стоимость клика у формата Маркет всего 20 копеек, а шаг аукциона всего 2 копейки. Подобные расценки позволяют существенно снизить стоимость привлечения клиента и обеспечить рост объема продаж в интернет-магазине без существенного увеличения бюджета.

Другим форматом, который можно использовать для рекламы интернет-магазина и обеспечения роста продаж в период кризиса, является формат Тизер. Вот как он выглядит:



Минимальная стоимость клика у формата Тизер тоже 20 копеек, как и шаг аукциона. Подобная низкая стоимость позволяет существенно снизить стоимость привлечения клиента и повысить продажи вашего интернет-магазина без увеличения рекламного бюджета.

Более того, снижение стоимость привлечения клиента приведет в итоге к росту прибыли интернет-магазина. Это и понятно, ведь снижая издержки в виде расходов на рекламу вы увеливаете объемы средств, остающихся в вашем распоряжении.

Для того, чтобы воспользоваться рекламными форматами Маркет и Тизер, вам надо зарегистрироваться в рекламной системе ЛинкРУ
Просмотров: 6218 | Добавил: guruinternet | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 guruinternet  
0
А так выглядит рейтинг поисковых запросов в Яндексе на тему "Увеличить продажи":
  • увеличение продаж - 5765;
  • увеличение объема продаж - 1614;
  • способы увеличения продаж - 402;
  • мероприятия по увеличению продаж - 343;
  • методы увеличения продаж - 259;
  • пути увеличения продаж - 191;
  • мероприятия по увеличению объемов продаж - 166;
  • увеличение продаж в магазине - 156;
  • пути увеличения объема продаж - 89;
  • увеличение продаж в кризис - 86;
  • способы увеличения объемов продаж - 68;
  • увеличение прибыли от продаж - 67;
  • увеличение роста продаж - 65;
  • увеличение продаж в условиях кризиса - 60;
  • увеличение рентабельности продаж - 60;
  • методы увеличения объёмов продаж - 46;
  • увеличение продаж мебели - 44;
  • увеличение количества продаж - 41;
  • пути увеличения продажи товаров - 38;
  • увеличение обьема продаж - 33;
  • что сделать для увеличения продаж - 28;
  • меры по увеличению продаж - 28;
  • мероприятия направленные на увеличение продаж - 26;
  • увеличение продаж в интернете - 21;

  • 1 guruinternet  
    0
    В дополнение к статье. Посмотрите, как выглядит рейтинг поисковых запросов на тему Увеличения объемов продаж по данным Рамблера за январь 2010 года:
  • увеличение продаж - 763;
  • увеличение объема продаж - 252;
  • увеличение продаж кризис - 183;
  • увеличение продаж в условиях кризиса - 86;
  • продвижение сайтов увеличение продаж - 62;
  • увеличение объемов продаж - 59;
  • увеличение продаж интернет - 58;
  • увеличение продаж в кризис - 51;
  • увеличение уровня продаж - 39;
  • увеличение объёма продаж - 32;
  • увеличение продаж в период кризиса - 31;
  • увеличение объёмов продаж - 28;
  • увеличение продаж во время кризиса - 25;
  • увеличение продаж в туризме - 21;
  • увеличение прибыли от продаж - 14;
  • увеличение продаж через интернет - 14;
  • увеличение продаж в автосалоне - 13;
  • увеличение продаж в турфирме - 9;
  • увеличение продаж иркутск - 4;
  • увеличение продаж нижний новгород - 4;

  • Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025